![]() ![]() |
![]() ![]() Компания Умный дом: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Радиошинные системы Услуги
| Умный дом - новостиКомфорт, достойный третьего тысячелетия31.03.2008 Gira на Forbes Gira стала первым электротехническим брендом, реклама которого появилась на страницах такого престижного издания, как Forbes. В мартовском номере этого журнала читатели увидят необычный рекламный модуль, образно отражающий высокий стиль и мощь функций одного из продуктов серии Е 22. Одновременно это будет и первым шагом на на «территорию» зарубежных глянцевых журналов, чьи русскоязычные версии уже прочно заняли определенную нишу рынка и смогли завоевать внимание серьезной аудитории. Ранее Gira также была первопроходцем и в публикациях рекламы своей продукции на страницах журналов уровня «life style», рассказывающих (помимо другой информации) о самой передовых технических достижениях и побуждающих читателя с помощью этих новинок создавать в квартире, доме или офисе комфорт высокого класса. В соответствии с маркетинговой политикой компании Gira в российских СМИ берет начало проект «Luxury». Его идея достаточно прозрачна: привлечь еще большее внимание к продукции Gira изделиям, воплощающим в себе передовые технологии и стильный дизайн, изделиям, способным формировать комфортную обстановку не только высокого, но и высочайшего класса. Для реализации проекта подготовлена и новая концепция корпоративных рекламных модулей. В изданиях уровня «luxury-media» появятся макеты, впервые разработанные силами ООО «Гилэнд» и российским дизайнерами. Этот беспрецедентный, чисто-российский проект, который не имеет аналогов ни в Германии, ни в других странах, где работают представители Gira. Результаты такого подхода, учитывающего восприятие рекламной информации именно российской аудиторией, несомненно, скажутся на дальнейшем укреплении позиций бренда в России. По всем интересующим вопросам тел./факс: (347) 250-48-16 |
|
![]() | ![]() |
|
|
Copyright©2006-2010 | ![]() |